Узнаваемость ювелирных брендов. Админ: Низкая по экономическим причинам.

Диана, 07.09.2017

Всем привет. Хочу для себя, но, думаю, не только, создать некий Конспект узнаваемость ювелирных брендов.

Вот, достал, к примеру, из мешка брендовое кольцо (или увидел фото) и по неким отличительным, характерным признакам , почерку ювелирного дома, понял, чье оно.

начну с Roberto Bravo:

1. Главная тема- органика: цветочки, птички, насекомые, растения...

2. В своей основной массе изделия вычурные, эпатажные, сложные, состоят из множества мелких деталей.

3. Часто встречаемое сочетание: золото + драгоценные камни + эмаль (горячее покрытие)

4. Массивность украшений

Помогите сделать список более правильным и полным.

Аметистов, 07.09.2017

Все меняется и очень быстро. И Ван Грааф уже не тот, и цветочными темами балуются не только Тутти Фрутти, а почти все. Так что что либо постоянное выделить сложно. Булгари ушла от двойных колец, Тимффани от угловых форм, а Картье от опоясывающей обсыпки. Так что, боимся, что ничего не получится. А если получится, то крайне временно. Тем более что все развивающиеся фирмы сейчас стараются изо всех сил выскочить из алмазной удавки. =

Анна, 07.09.2017

Лично для меня все известные современные бренды ювелирных изделий на одно лицо: либо абсолютно скучные массивные и дорогие изделия (в основном за счет гигантских камней), либо какая-то безвкусица, типа Булгари, на котором написано, что оно Булгари, или ужасные пантеры Картье (по мне, так совершенно ничем не отличается от мужских колец со львом, или другой животиной). Правда у Тиффани мне нравятся лампы.

По-моему спокойные винтажные вещи (до 1990 года) смотрятся гораздо интереснее (типа модерна и ар-деко) и при этом не напоминают бижутерию.

Может быть уважаемый Аметистов знает какие-нибудь известные в узком кругу бренды Италии, Германии, Скандинавии, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Африки, Австралии и Океании, на которые стоило бы обратить внимание? Мне почему-то интересны именно эти регионы. Я даже пыталась гуглить по этим регионам, переводя на местный язык какие-то ювелирные понятия, чтобы увидеть что-то интересное, но ничего не попадалось.

Аметистов, 07.09.2017

Знаю несколько так-называемый брендов Италии и Бразилии, но они не блещут новизной форм и оригинальностью мыслей. Особенно бразильские. Все на одно лицо, как Вы говорите. Кроме того бразильские украшения, извиняюсь, грубее Индийских. Никаких других фирм в Латинской Америке на внешнем рынке не заметно. Итальянские украшения хороши в исполнении (на мой ни на что не претендующий вкус), но при всей своей утонченной вычурности полностью лишены мыслей, даже примитивных. Однако, не совсем моя тема ... Чувствую себя скованно и передаю слово другим администраторам Форума (Админ. Анна).

Диана, 07.09.2017

Ну Вы, г-н Аметистов можете прибодрить человека в таких хороших начинаниях... И что теперь мне со своим Конспектом делать?? Ведь в одежде мы сразу узнаем проходящие красной нитью признаки известных брендов. А в ювелирном Царстве все перемешалось? Все равно не брошу начатое, выделю

10-30известных брендов... Надеюсь, кто-то поможет...

Что касается новых брендов- мне сейчас заинтересовали MOKSH, а из Италии (как без нее?) приобрела бы ВСЕ у ADOLFO COURRIER

Аметистов, 08.09.2017

Диана, опубликуйте Ваш "конспект" здесь на Форуме, прибавив, на всякий случай к Вашему имени пару первых букв от фамилии, на случай непредвиденного плагиата нерадивыми соискателями ученых степеней. Участники Форума будут Вам благодарны, и, мы уверены, добавят много мыслей и идей своего видения ответа на Ваш вопрос. Мы же вынуждены "отписаться" таким образом.

Проблема узнаваемости ювелирных брендов действительно существует. Однако, для того чтобы хоть немного приоткрыть эту проблему и все разложить по полочкам, как Вы того хотите, нужно проводить настоящие исследования и написать по крайней мере многостраничную диссертацию с фото примерами и многими числовыми данными (примерные объемы выпуска украшений в штуках и "стилях"). Кроме того, не совсем понятно, что считать брендом? Конечно Тиффани, Булгари, Ван Грааф, Картье. Почему? Потому что объемы продаж максимальные. Сейчас же не искать что то совсем интересное на полках этих брэндовых магазинов, так как их ЮВЕЛИРНЫЙ СТИЛЬ изделия направлен на максимальную коммерческую востребованность изделий, то есть, на массовость покупок.

То есть, любой стиль за Ваши деньги, господа. В такой ситуации говорить об узнаваемости бессмысленно. У них, у брэндовых фирм, в отличие от наших вечно опаздывающих компаний, отделы маркетинга состоят не из родственников директоров, а укомплектованы лучшими выпускниками европейских университетов по специальности "Маркетинг и рынки". Именно они в первую очередь определяют "стиль" и дают техническое задание фирменным ювелирным дизайнерам.

Сейчас, например, многие алмазные брендовые фирмы (то есть, британские ВСЕ фирмы) в спешном порядке перепрофилируются на цветные камни. А это ПОЛНАЯ СМЕНА СТИЛЯ! И так уже было не раз. Например, 40 лет назад стиль определяли исключительно обручальные помолвочные кольца (не в советском "одно-ободковом" понимании этого слова), затем роскошные "арендные" украшения ценой по несколько миллионов долларов. Кроме того менялись из-за естественных причин и сами дизайнеры. Вот почему, несмотря на все отделы сверх квалифицированные маркетинга коммерческие стили брэндов последние десять лет были сильно потеснены Именными стилями ювелиров - индивидуалов, которым в борьбе за выживаемость ничего не оставалось, как крепко и интенсивно думать о том, как привлечь покупателя не количеством рекламы, а оригинальностью и идейным (не политическим) содержанием их изделий.

Вывод из изложенного краткого реферата вышеупомянутой диссертации на тему "Отличительные черты современных ювелирных брэндов" прост. Эти черты или признаки узнаваемости - изменяются не в связи с присущем данному брэнду стилем, а в сугубо коммерческих целях в соответствии с планами и результатами продаж. То есть. признаки узнаваемости выживают всего лишь один-два года. Иными словами, постоянные признаки, по которым можно узнать брэндовое изделие, в настоящее время отсутствуют.

Всем, кто захочет опровергнуть данный вывод, придется опубликовать несколько фотографий "типичных" изделий фирмы. На что в ответ мы опубликуем фотографии совершенно других изделий с существенно отличным стилем, но выпущенных той же фирмой. Не меняются лишь клейма ... Да и те широко подделываются. = Успехов всем несогласным. Хотя не согластиться с вечными законами экономики, сложно. Они первичны по отношению к искусству - всем хочется благоденствия ...

Вита, 09.09.2017

Самые узнаваемые бренды те, у которых логотип главный композиционный элемент...

Даже китайские подделки "работают" на популярность этих брендов, как ни странно)

И это касается всей продукции рассчитаной на массовое потребление. Стиля там Вы не найдете. Увы

Простите, за вмешательство в беседу.

Татьяна, 09.09.2017

Про "большие" бренды ничего сказать не могу, так как даже на их витрины не смотрю из-за недоступных для меня цен.

Из "остальных" сразу вспоминаются Tous с их мишками. Правда, сейчас эти мишки слишком часто у всех встречаются. Не так часто, как браслеты Пандора, но все равно. Себе я бы ни то, ни другое не хотела.

По вопросам приобретения драгоценных камней для ювелирных украшений:
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (адрес офиса можно узнать у менеджеров)
8 963 750 34 34 Елена
8 963 750 38 38 Дарья

E-mail: info@redkiekamni.ru

По вопросам приобретения камнесамоцветного сырья, коллекционных минералов и элементов декора:
8 963 750 38 38 Дарья
Ознакомиться с камнями вживую Вы можете в нашем офисе по предварительной договорённости.
Приглашаем к сотрудничеству ювелиров.





Наши телефоны:

8 963 750 34 34 Елена
8 963 750 38 38 Дарья
Время работы:
Пн-Чт: 10:00 - 18:00
Пт: 10:00 - 17:00
Офис работает только по предварительной записи (адрес офиса можно узнать у менеджеров)
Каменное сырьё:
8 963 750 38 38 Дарья
Время работы:
Пн-Чт: 11:00 - 18:00
Пт: 11:00 - 17:00
С нами можно связаться также через Whatsapp, Telegram и Viber:
КАМНИ НЕ ПОКУПАЕМ И НЕ ОЦЕНИВАЕМ

8 963 750 34 34 Елена
8 963 750 38 38 Дарья