Рубин синтетический, натуральный или что-то иное?

Евгения, 08.01.2021

Здравствуйте!

Более 60-ти лет назад к нам в семью попал камень. Изначально он был частью золотого кольца, которое было подарено моей бабушке. Однажды потребовались деньги и было решено продать это кольцо. Но продали только золото, а камень вынули из оправы и оставили. Никакой информации о том кем было изготовлено кольцо, где и когда - нет. А камень без какого либо сомнения всегда называли рубином. Но так ли это? Камушек большой. Прилагаю его фото у линейки. Специальных весов показывающих десятые, сотые, тысячные у нас нет. Обычные кухонные весы колеблются между 2 и 3 гр. останавливаются на двух. Так что скорее всего он весит 2 с лишним грамма. Конечно, если весы точны. В руках ощущается тяжёленьким, на стекло совсем не похож. Сразу хочу пояснить, что в камнях я совсем не разбираюсь и не знаю как нужно делать информативные фото. Старалась сделать как можно лучше, надеюсь, что этого хватит. Так же прочитала, что настоящие рубины в УФ лучах люминесцируют красным, а синтетические имеют оранжевый цвет и так не сияют, как настоящие. В другом источнике нашла информацию о том, что и настоящие, и синтетические рубины светятся красным в ультрафиолете. Где правда? У нас есть большая медицинская кварцевая лампа и я сделала снимки нашего камня в её свете. См. фото на тёмном фоне. Камень со всех сторон светится красным светом. Чётких снимков не получилось, но цвет видно. Фото сделаны в разном положении от источника света. Сама лампа большая и менять её положение нельзя, поэтому свет всегда сбоку. Остальные фото сделаны при естественном освещении у окна на подоконнике и при искусственном освещении у настольной лампы (там где я пыталась подсветить какую-либо грань). Более чёткие фото сделать не могу, это предел возможностей для моей техники. Так же хочу отметить что фото не передают всю глубину цвета камня. В реальности восприятие другое. Цвет очень сочный, глубокие красные оттенки. Красиво сияет. Если это син