Кольцо из серебра. Не могу определить вставку, камень или стекло. Админ: Возможно - топаз.

Светлана, 19.02.2019

Здравствуйте. Досталось в наследство вот такое женское колечко. Клейма не читаемые, по виду серебро. Центральный, светло-голубой камень(?) и по бокам еще несколько маленьких камней (под каждой волной) разного размера и оттенков желтого.

Прошу прощения за качество фото.

      
Аметистов, 19.02.2019

Это или стекло или топаз. В пользу топаза говорит отсутствие сколов на ребрах камня. В пользу стекла - серебряная оправа камня. В СССР топазы не закрепляли в серебро. Топаз считался чуть ли не самым драгоценным камнем из натуральных, так как его ввозили из-за границы уже в ограненном виде. Да и то было заключено только два контракта на два года. Так что ввезли не много. Другое дело, если кольцо из Европы или, что еще характерней из США. Там после войны топазы оправлялись в серебро, так как считались и считаются дешевым камнем.

Светлана, 19.02.2019

Спасибо за ответ. Я новичок на вашем форуме, поэтому сразу не разобралась куда тему размещать. У меня много Советского серебра и я знаю как выглядят клейма. На этом кольце не Советское клеймо. Придется все-таки ехать к ювелиру.. Еще раз спасибо :)

Аметистов, 19.02.2019

Надеемся, что Вы НЕ новичок в интернете. Посмотрите клейма в интернете = к ювелирам ехать бесполезно. Как правило полная профанация вместе с ложным пафосом в придачу. В интернете полно информации. Главное правильно сформулировать запрос. = Успехов Вам. =

Людмила, 02.07.2021

Добрый день! В процессе чтения всех сообщений раздела, конкретно к этому возник вопрос, не дающий покоя: радужное пятно, видимое на бумаге под камнем (первое фото) говорит в пользу топаза, стекла или чего-то ещё?

Аметистов RK, 02.07.2021

Не продолжайте вопросную историю других участников форума. Ваш вопрос интересен, но теперь он не привлечет внимание других участников - тема не соответствует. Задайте его отдельно в своей НОВОЙ теме