Аметист ? Природный или нет? Админ: Аметисты соответствуют заявлениям продавца

Наталья, 13.05.2022

Добрый вечер.

Недавно я купила в интернете несколько наборов с разными украшениями. На мой взгляд у добросовестного продавца, но так как я все таки «чайник» то мне очень хотелось бы услышать мнение специалиста по поводу этих камней. Фотографии сделан при дневном освещении.

Была куплена 1 подвеска из Аметиста , продавцом было заявлено что камень из Бразилии . Что вообщем для меня вообще не принципиально , я просто хотела бы маленький камень но главное природного происхождения. Если смотреть на свет то внутри камня есть как будто облачко чуть темнее, я полный профан в камнях извините совершенно не знаю как это описать☺️.

1 аметистовый браслет 9мм - Уругвай .

1 нитка аметистовых бусин

Могут ли эти изделия быть из аметиста и если да то хотелось бы знать природные они или синтетические? И как можно это определить?

Благодарю вас

              
Аметистов RK, 13.05.2022

1 - Подвеска с полосами роста, типичными для природного аметиста из Бразилии. Приборный анализ сложен и здесь он бессмысленен. Камень из Бразилии.

2 - Цвет бусин браслета полностью соответствует цвету как уругвайского так и редкого танзанийского аметистов. Приборный анализ географического происхождения еще более сложен, дорог и мало доступен. Но в любом случае этот цвет для синтетически выращенного аметиста (гидротермального) не достижим.

3 - Что касается мелких ограненных бусин, то здесь возможна и синтетика и природного происхождения. Но дефекты в камне не видны. Фотография бусин, а не бус не позволяет определить камень бусин. Больше фотографий не надо. Носите на здоровье.

По вопросам приобретения драгоценных камней для ювелирных украшений:
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (адрес офиса можно узнать у менеджеров)
8 963 750 34 34 Елена
8 963 750 38 38 Дарья

E-mail: info@redkiekamni.ru

По вопросам приобретения камнесамоцветного сырья, коллекционных минералов и элементов декора: